понедельник, 26 июня 2017 г.

Отправляемся в полет!


Раз уж набор вышел в продажу, могу его показать и у себя) Отшивала его и для компании, но не смогла пройти мимо и вышила и себе.

 
Представляю вам и предлагаю отправиться в полет на воздушном шаре! А вот место  прибытия каждый пусть выберет для себя сам. Куда бы отправилась я? Скорее всего в манящие Шотландию  и Ирландию, наполненные горами, лесами, преданиями и сказками...


Немного технических данных: Вышито по набору  от "Дивной вишни" . Но внесено несколько изменений. Корзины я шила длинными стежками с переплетениями, чтобы получился эффект плетенной корзины. Бэк на шаре делала бежевыми нитками, и на корзине мешки заменила нитками. Так же сделали дополнительные  отверстия для пламени. И на длинном канате болтается якорь, для возможности приземления)

Для сравнения фотография набора.



Приятного полета!
Ваша Katardzhina.

4 комментария:

  1. Я уже написала в Инстаграм. но повторюсь: вариант с белым бэком и плетёной корзиной гораздо интереснее!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне вариант с белым бэком намного больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) так он легче смотрится, мне кажется)

      Удалить